PDAchoice.ru
PDAchoice.ru: новости, обзоры, статьи, каталог, форум
 
  Подписанные темыПодписанные темы  FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АдминистрацияАдминистрация   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

    


Мегафону наплевать на постоянных клиентов



 


Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PDAchoice.ru -> Твой выбор! -> Выбираем оператора связи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOBBI
Гуру


Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 946
Темы: 660
Откуда: Москва

Репутация: 165    

СообщениеДобавлено: 20:24 09-12-2007    Заголовок сообщения: Мегафону наплевать на постоянных клиентов Ответить с цитатой

Позвонил в абонентскую службу, и спросил, почему в Индиану я позвонить могу, а в Молдову - нет.
- Для звонков в Молдову, Киргизию... вам нужно подъехать в офис, подключить услугу "Спецсвязь", и иметь неснижаемый остаток в 2000 рублей на счету.
- Почему?
- Потому что из этих стран чаще всего приезжают люди, которые мошенничают.
- А вашу контору не смущает то, что я гражданин РФ, постоянно прописан в Москве, пользуюсь этим номером 4 года, и среднемесячный платеж составляет 5145 рублей?
- Ну вот по этим направлениям наиболее часто зафиксированы факты мошенничества.
- Вы понимаете, что заведомо рассматривать постоянного клинета, как потенциального мошенника - оскорбительно? Что при необходимости экстренного звонка у меня на счету может быть не 2000 рублей, а 1999? Что если бы я хотел кинуть мобильного оператора, я давно бы это сделал?
- Я все понимаю, но сделать ничего не могу. Вот если мне что-то надо, то я стараюсь это получить. Я бы подъехала в офис, написала бы заявление...

Источник: http://immoralist.livejournal.com/502602.html
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmaster
Модератор


Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 1411
Темы: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

Репутация: 172    

СообщениеДобавлено: 23:00 09-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, странно как-то.

В Ростове-на-Дону у местного Донтелекома (в то время пожираемого МТС) были такие же проблемы. Постоянным клиентам на вопросы, почему уже месяц невозможно никому дозвониться, отвечали что-то типа "Отстаньте". Отстали. Пристали к Билайну.

_________________
Mobile: Siemens С25>S25>C45>ME45>Philips 535>Nokia 3650>6600>6630 ME>Qtek S110>Asus P535 + Kingston 2Gb miniSD
Audio: Creative MuVo V200 1Gb>Creative ZEN Vision:M 30Gb Black + Fischer Audio Equilibrium
Photo: Samsung V4>Pentax Optio S7 + Kingston 2Gb SD
Games: PSP-2008PB + Sony MS Pro Duo 4Gb (genuine)
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sved
Продвинутый



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 155
Темы: 3


Репутация: 150    

СообщениеДобавлено: 12:00 10-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GSM оператора 3, клиентов несколько миллионов. число постоянных с большим расходованием средств меньше, но все равно значительно больше трех Smile
Если у каждого будет нерасходуемый запас 2000... ммммм.... мне бы таких клиентов)))))
Однозначно логика Оператора присутствует в решении, и вероятно у остальных, (МТС и Билайн) те же условия, по тому же пункту.

Все по моему логично Smile готовьтесь подарить Мегафон оборотную сумму в 2000 Smile
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
weld
Только зашел



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1
Темы: 0


Репутация: 150    

СообщениеДобавлено: 03:27 12-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом собрался в крым на отдых,мне тоже оператор сказал иметь баланс не ниже 1000р.тем не менее при балансе от 500р. и до -100р.
я прекрастно разговаривал.
И на счёт(Мегафону наплевать на постоянных клиентов)мне недавно
сделали кредитный лимит,исходящие до -300р. входящие до -900р.
Источник-личный опыт!
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOBBI
Гуру


Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 946
Темы: 660
Откуда: Москва

Репутация: 165    

СообщениеДобавлено: 01:40 13-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sved писал(а):
GSM оператора 3, клиентов несколько миллионов. число постоянных с большим расходованием средств меньше, но все равно значительно больше трех Smile
Если у каждого будет нерасходуемый запас 2000... ммммм.... мне бы таких клиентов)))))
Однозначно логика Оператора присутствует в решении, и вероятно у остальных, (МТС и Билайн) те же условия, по тому же пункту.

Все по моему логично Smile готовьтесь подарить Мегафон оборотную сумму в 2000 Smile


Тут вопрос в другом, человек на протяжении 4 лет тратит более 200$ в месяц за мобильную связь ... да они ноги должны ему целовать, а не в чем-то ограничивать его. Нельзя всех под одну гребенку гребсти.
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sved
Продвинутый



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 155
Темы: 3


Репутация: 150    

СообщениеДобавлено: 04:13 13-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOBBI
Вы будете целовать ноги за $9600? все 4 года подряд? Smile сомневаюсь. Сумма для такой крупной компании, как Мегафон даже не мизерная. А вот потери на тех спорных направлениях .... даже представить боюсь.
Потом ничего оскорбительного не вижу. Никто не отказывается услугу предоставлять... Просто нужно принять единые для всех условия.
Все, что делается в рамках существующего договора подписанного обеими сторонами абсолютно корректно, и не может быть оскорбительным.
По моему так
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOBBI
Гуру


Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 946
Темы: 660
Откуда: Москва

Репутация: 165    

СообщениеДобавлено: 04:25 13-12-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sved писал(а):
MOBBI
Вы будете целовать ноги за $9600? все 4 года подряд? Smile сомневаюсь. Сумма для такой крупной компании, как Мегафон даже не мизерная. А вот потери на тех спорных направлениях .... даже представить боюсь.
Потом ничего оскорбительного не вижу. Никто не отказывается услугу предоставлять... Просто нужно принять единые для всех условия.
Все, что делается в рамках существующего договора подписанного обеими сторонами абсолютно корректно, и не может быть оскорбительным.
По моему так


При нынешнем насыщении рынка и довольной большой стоимости привлечения 1 среднестатистического абонента который тратит 500-1000 рублей в месяц как раз и ошибочно принимать единые для всех условия. Надо мотивировать таких клиентов, которые верны оператору по 4 года и тратят по 200$ в месяц. Я бы на месте Мегафона только всячески стимулировал таких абонентов и старался индивидуально подходить к их проблемам. Я думаю ресурсы Мегафона это позволяют сделать.

P.S. Что касается целования ног клиента за 9600$ в 4 года, то если бы у меня таких клиентов было б несколько сот или тысяч то я думаю обзавелся бы штатом квалифицированных сотрудников которые успешно справлялись бы с этим занятием Smile. Я думаю они с этим справились лучше меня Smile. Каждый должен заниматься своим делом Smile.
^ 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PDAchoice.ru -> Выбираем оператора связи Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Modding and Translation © 2007 by LiquidStorm


Rambler's Top100 Locations of visitors to this page